Главная » Новости

Как правильно делать детей

Статья опубликована 25 февраля 2016 года

Иероним Босх фрагмент картины Иоанн Креститель

В Москве завершил свою работу Х Международный конгресс по репродуктивной медицине при участии крупнейших специалистов мира в заявленной области, всего более 40 экспертов из стран Европы, Америки, Азии. На Конгрессе были озвучены наиболее актуальные проблемы отрасли, коротко об одной из них, базисной. Специалистами, а каждый докладчик - лидер того или иного направления в области репродукции, было отмечено, что несмотря на достижения науки, когда стало возможным заводить детей всем желающим, по результатам прошедших десятилетий применения новых технологий зачатия и вынашивания появились вопросы, много вопросов к здоровью полученных по науке детей.

На Конгрессе было предложено расширить понятие репродуктивного здоровья, дополнить его с учётом накопленных фактов и опыта: репродуктивное здоровье - это не только способность родителей воспроизводиться, но и воспроизводить здоровых детей. Как в животноводстве, растениеводстве, как высечено в скрижалях Моисея. На этом можно закончить заметку. Но вспомнился эпизод, имевший место в перерыве между заседаниями научных секций.

Два профессора, генетик и репродуцист, жарко спорили по поводу этичности методов искуственного размножения и существующих технологий зачатия. Мужчина аргументировал, Дама ему возражала на том основании, что каждая женщина имеет право иметь семью и детей, что научные достижения должны служить обществу. Генетик вспылил, не выдержал доводов репродуциста:

- Служить, да, но не обслуживать. Зачем множить больных? Да поймите же, таким образом размножаться противоестественно, против Бога, всех законов Природы! Нельзя воспроизводить в детях поломанный генетический аппарат родителей!

- Значит так, - отрезала Дама. - Тем, кто хочет детей от Бога, пусть молятся. Тем, кто верит в науку, милости просим, к нам. Вопрос исключительно в финансировании.

Мне стало страшно.  Дрожь по телу. Потом успокоилась. Как я забыла! В Книге Книг всё так и описано. Истинно. Время  рассудит спорщиков, поставит всех на свои места.

С уважением,
читателям Советы для друзей
Zima
В качестве иллюстрации к статье использован фрагмент картины Иеронима Босха "Св. Иоанн Креститель в размышлении".

 

Метки: , ,

 

 
 

Комментарии

  • 1

    Маша
    25.02.2016


    Zima, добрый день. Поскольку эта статья посвящена репродуктивному здоровью женщин, можно я здесь задам свой вопрос? Как правильно проводить спринцевания с эфирным маслом хо? (есть и немецкаяромашка). Спасибо.

  • 2

    Галина
    25.02.2016


    Никогда не задумывалась, вроде как каждый имеет право, если очень хочется и есть на что вырастить дитятко. Но по такой подаче все выглядит жутко безбожно, да простят меня все обиженные судьбой( Сложная тема, у меня племяница нарожала троих, болеют не просыхают, уж сколько ей твердили, больная, так лечись, прежде чем детей заводить, а так маятся бедные, от одного врача у другом, по кругу, какое уж тут здоровье, не здоровье как пить дать оно самое( Очень уважаю Вас, Зимушка. что не боитесь поднимать темы нравственной ответственности, не умею выразить, как смогла. Грустно очень, но все равно – Спасибо!

  • 3

    Ляйсан
    25.02.2016


    А мы с мужем все надежды возлагаем на метод ЭКО, нам почти 40, в браке 12 лет, а детей нет. Это такая тоска, кто бы знал!!! Так это что же получается, мы планируем страшный ГРЕХ???

  • 4

    Алла
    25.02.2016


    Ай, да ладно :) Грех я бы взяла на себя без проблем, ребеночек то будет по Библии чистым!

  • 5

    Айсел
    25.02.2016


    Здравствуйте Zima я не послушалась вас, не пролечилась от герпеса, все очено плохо сейчас я хотела бы павидаться с вами лично дело в том что у меня ребенок родившийся с внутреутробный инфекцией цитомегаловирус lqG анализы сдали 198 говорят ребенок родился на 37 недели 1800грам рост 42 см. После рождения до двух месяцев нормально двигался но опора на ногах небыло постепенно стал все свои двигаться сейчас ему 7 месяцев голову не держит самое не держит руки ноги не поднимает тебе на спине. Врачи говорят лечение при цитамегаловируса lqG показатель высокой 198 и ребенок слишком вялый прошу вас помоч нам. Прости меня Аллах что больной решила родить ребенка!

  • 6

    Fill
    25.02.2016


    Yes! Хоть кто-то смелый! Как по мне, так генетик сто раз прав. Про сверхестественные силы покурю в сторонке, тут я пас, про природу мы все это по биологии в школьных задачках решали с хромосомами. Да что там биология, никто не будет случать больного с больным, тут пришлось документики оформлять на случку кошки, она как на грех породистой оказалась, всем справки подавай от врачей о здоровье, перенесенных болезнях, прививках, профосмотрах, прям как ребенка оформлять в детсад, упарился, пока собирал, пока всех оббегал, у кошки течка йок, кончилась. Вот ржака :)))))) С детьми то с родетелей срос почитай покруче будет, я так думаю.

  • 7

    ЭР
    26.02.2016


    Ну и темки тут у вас, ужас! Материнство любую женщину делает богиней, мужчину мужчиной, остальное предрассудки и блажь! Да-да, я своего шпица с кем попало вязать не буду, а дети, это ж совсем другое, медицина рванула так вперед, что надо вылечат, а лишать женщину возможности иметь полноценную семью я считаю безнравственным, нашли с кем сравнить, с кошками. Что с мужчин взять( Я так не понимаю, как можно усыновлять неизвестно кого, там даже болезней не знаешь, будут вываливаться, только держись.

  • 8

    Вася
    26.02.2016


    У моей второй жены все дети больны, не дом, а лазарет, нет, мало, собралась за третьим. Я ей говорю, давай повременим, подлечишься там то дасе, себя в порядок приведешь, а она мне, ты считаешь, что я БОЛЬНАЯ? Слезы, сопли, как обычно у вас женщин. Теперича я ей ткну в статью, пусть почитает, что врачи таких как она матерей здоровыми не считают. Респект за помощь!

  • 9

    Алина
    26.02.2016


    Говори не говори о причинах, а все вокруг больные, не надо быть энштейном, чтобы понять, почему дети слабые и болезненные, вон слепых сколько, сестра моя пришла в шоке после собрания в первом классе, доча у нее, рассказали об итогах диспансеризации, зрение у всех плохое, других болячек немеряно, в детки из благополучных семей, не из подвалов, печально все это, но что делать, заново здоровой не родишься, а детей иметь хочется, сама я согласна на больного детеныша, хочется очень, жизнь то одна…….

  • 10

    Евгения
    29.02.2016


    хорошая статья, проблема глубокая.. А мнения – любое понять можно, если человека не судить.. единственное, если у пары со здоровьем все не очень хорошо, еще и ребенок не особо здоровый – тяжело им конечно же.. но тут уж – охота пуще неволи.

  • 11

    Мария
    02.05.2016


    Добрый вечер,Зима.
    Спасибо за Дайджест.

    Удивительно, на какую изобретательность способны люди, чтобы только не следовать законам природы.
    Зачем люди хотят детей любой ценой? Зачем? Создавать искусственно людей себе на потеху….это ужасно,когда вокруг столько тех,кто нуждается в заботе и любви.

  • 12

    Вика
    06.10.2016


    Приветствую, всех и Зиму. Статью прочитала почти сразу после выхода,со всем согласна! Но как быть тем женщинам,которые хотят ребёночка, а не получается? Получается природа сама их отбраковала? А всякие пьянчужки рожают направо-налево, а потом бросают кровинок… Наверное, я ещё не созрела… психологически… есть страхи,связанные с этим… А приятельница здорова,как бык,хоть завтра зачинай,а не хочет(

  • 13

    Нэля
    30.10.2016


    Zima, здравствуйте. К стыду своему пропустила эту потрясающую статью, сколько вопросов в ней к каждой женщине и мужчине! Вот вы пишете “На Конгрессе было предложено расширить понятие репродуктивного здоровья, дополнить его с учётом накопленных фактов и опыта: репродуктивное здоровье – это не только способность родителей воспроизводиться, но и воспроизводить здоровых детей. Как в животноводстве, растениеводстве, как высечено в скрижалях Моисея. На этом можно закончить заметку.” Ежу понятно, что от больных здоровых детей не будет. Но как быть, когда дело сделано, если ребеночек уже зачат, с отцом то понятно, свое дело сделал, и мать тоже не была готова к беременности, можно во время беременности как нибудь улучшить, ну незнаю, уменьшить грехи наследственности? Простите волнуюсь, для меня тема жизненная, не ради интереса спросила. Очень волнуюсь после статьи, кругом пишут, как правильно есть и что делать во время беременности, чтобы все было с ребенком хорошо, но что хорошего, если в нем уже все болезни наши? Какая такая разница что пить или есть, делать йогу или петь караоке для правильного дыхания??? Помогите, я страшно волнуюсь! Можно ли сейчас иметь детей всем, кто хочет? Я в этом лично сильно сомневаюсь, люди больные, мир жестокий и вконец загаженный, что это за любовь к ребенку, если еще до рождения награждаешь его болезнями, рожаешь, чтобы он мучился( это больная любовь, издевательство над детенышем!

  • 14

    Zima
    14.11.2016


    Нэля, отвечу словами доктора Л.И.Ильенко, педиатра-перинатолога: “Каждая женщина может стать матерью, но для этого не каждая должна рожать.” Могу продолжить Ведами, где сказано, что “с каждым ребёнком женщина теряет 25 лет жизни, поэтому к шагу материнства должна подойти соответственно, то есть ответственно: быть в здравии сама и с мужем, от которого собралась зачать новую жизнь.” Если уже забеременели, то стараться придётся вдесятеро, чтобы минимизировать условия, исключить факторы, которые запустят в ребёнке механизм на сработку генов от больных родителей. Сложно, конечно, но попробовать можно и нужно, здоровье детей стоит того. Это продолжение Вашего рода во времени, в Будущем.

  • 15

    Соня
    18.11.2016


    А разве витамины, хорошее питание, свежий воздух с прогулками перед сном не помогут родить здоровенького ребеночка? Опять же витамины сейчас в женских консультациях чемоданами выписывают не глядя сразу как в карточке записали беременность, мы с девоньками смеемся витамины такого размера, что на тройную хватит, не то, что на двоих :) Мое мнение маленькое конечно, непонятно мне, если весь срок лелеять себя и дитеныша, почему он должен родиться больным?

  • 16

    Zima
    20.11.2016


    Соня, в системе репродуктивного иммунитета “мать-плод”, как стало недавно известно, женский организм, все его силы на стороне матери, это значит, что иммунная система матери прежде всего поддерживает свой собственный организм, но не дитя. Из этого следует, что чем слабее женский организм, тем больших усилий стоит её иммунной системе поддержания его “на плаву”, а беременность – колоссальная нагрузка на все органы и системы, это не только радость ожидания. На сегодня доказано, что у женщин с ослабленным здоровьем, наличием хронических заболеваний, зародыш получает не только набор ген от больных родителей, плод, пребывая в утробе, формируется с патологиями в развитии. А недавним ошеломляющим даже для врачей открытием стало обнаружение учёными факта, что питание и защита к плоду идут не в первую очередь, как мечтается женщинам, а по остаточному принципу, что останется от усилий иммунной системы после поддержания рвущегося по швам от нагрузки (не путать с массой тела) материнского организма. Доказано, у ослабленных матерей рождаются дети с низким индексом здоровья. Поэтому так важно воспитывать в девочках будущих матерей – в здоровье и чистоте, вовремя привить Культуру здоровья и понимание, что от состояния здоровья женщины зависит полноценность ребёнка и будущих поколений, быть им здоровыми или больными. Про синтетические витамины – тема отдельная, это мины замедленного действия, безотказные, подробности в Дайджест-рассылках.

  • 17

    Маша
    20.10.2017


    Zima, добрый день. Спасибо Вам, что освещаете такие важные и нужные темы! В Дайджестах вы уже не единожды писали о небезопасности применения гормональных контрацептивов. Лично мне сложно смириться с тем, что с экранов телевидения, со страниц журналов, да и от врачей- гинекологов мы получаем совершенно иную информацию. Хочу у Вас спросить: какие знания о средствах контрацепции нужно дать подрастающим девочкам и мальчикам, чтобы избежать в будущем горького сожаления, как в моем случае, когда я годы без перерывов принимала гормональные контрацептивы, и все это по согласованию с врачом-гинекологом. Всего доброго.

  • 18

    Zima
    24.10.2017


    Маша, на Ваш вопрос есть несколько вариантов ответа, как и подходов к теме. Один – цивилизованный, технократический подход к организму с применением средств фарминдустрии. Другой – морально-этический. Они между собой никак не пересекаются, ибо в первом случае человек перепоручает заботу о своём здоровье на сторону, во втором, ему приходится думать, с кем и когда ему зачать детей. Детям нужно знать только это. Что касается выбора контрацептивов, на сегодняшний день гормональные средства настолько “безопасны”, что эндокринологи рекомендуют, минимум, полгода, а лучше год до зачатия, не принимать гормональные средства из списка рекомендованных гинекологами как безопасные. К слову, многие из них назначаются врачами при заболеваниях разного рода щитовидной железы и дисфункции яичников, в период менопаузы. Подумайте сами, как могут гормоны быть безопасными? Они удобны, бесспорно. Хорошо, когда организм сразу их отвергает, срабатывает защита иммунной системы. Но не у всех она есть, большинство женщин не знают, что защищая "безопасный секс", тем самым изменяют свой репродуктивный цикл, природные биочасы, гормональный цикл, да, есть и такой у женщин. У гормональных средств имеются многочисленные противопоказания, самое очевидное последствие их употребления многие познали на собственном опыте – стойкая пигментация кожи лица и тела, есть и другие. Хорошие врачи не устают повторять, что применение гормонов внутрь и наружно должно быть показано и не иметь противопоказаний для женщины. Когда впервые появились синтетические контрацептивы, это было время сексуальной революции в Штатах, и, как следствие, масса абортов. Уже тогда учёный, предложивший первый гормональный контрацептив, считал, что изобрёл средство контроля рождаемости в настоящем и будущем, так же предположил, что длительный приём гормонов в конце концов приведёт к бесплодию женщин. Уже тогда представители всех религиозных концессий осудили эту новинку, приравняв её к аборту, так как гормональные контрацептивы могут вызывать абортивный эффект уже оплодотворённой яйцеклетки, то есть убийству зародыша человека. Прогноз изобретателя противозачаточных таблеток доктора Карла Джерасси, сделанный им таков: «Если предыдущие 50 лет речь шла о контрацепции, то в ближайшие 50 лет главной проблемой станет зачатие». Его мнение не разделяют феминистки: "Джерасси заслуживает памятника! Таблетка стала вехой в истории эмансипации женщин! С помощью них женщины обрели свободу". Время покажет, насколько предположение изобретателя "безопасного секса" верны. В любом случае не следует забывать, что за удобства приходится не только платить, но и расплачиваться. Не буду углубляться в тему, но проблемы по гинекологии и эндокринологии, согласно данным ВОЗ, на сегодня у каждой второй женщины детородного возраста из числа употребляющих оральные контрацептивы.

  • 19

    Маша
    31.10.2017


    Спасибо огромное,Zima, за информацию, за право женщины сделать свой выбор. Скажите, у тех, кто долгое время принимал гормональные контроцептивы, есть способы привести свой организм в норму? Храни Вас Бог, всего доброго.

  • 20

    Zima
    01.11.2017


    Маша, всё зависит от того, что понимать под словом “норма”. Возраст, общее состояние организма, иммунной системы, образ жизни, качественный состав питания, всё это вместе и по отдельности влияет на организм. Вы должны осознать, что процесс восстановления длительный, и никто не даст Вам гарантий, что после многолетнего подавления гормонами природных циклов женской репродуктивной системы всё будет хорошо. Ломать – не строить.

  • 21

    Оксана
    07.11.2017


    Про противозачаточные средства можно и самим догадаться. Я в молодости пила контрацептивы, а по отмене год не могла забеременеть. Понятно, что будут последствия. Но среди моих знакомых я насчитала трёх женщин, которые никак не могут забеременеть и которые долго пили контрацептивы. Нужно не допустить, чтобы была проблема с зачатием. Но надо что-то делать! Чтобы не допустить развитие этой проблемы. КАК? Спасибо, что подняли тему, про которую все молчат. Удобства в наши дни рулят(((
    С уважением,
    Оксана.

  • 22

    Мария
    21.11.2017


    Добрый вечер, Zima, поражена статьей о регенеративной медицине. Нет слов, чтобы описать мой ужас при мысли, что кто-то может вторгаться в мой организм, кроить, резать, шить… страшно. Страшно, что это может стать неизбежностью. Страшно смириться с этим. А на конгрессе обсуждали иные пути решения проблемы здоровья будущих и нынешних поколений?

  • 23

    Zima
    10.12.2017


    Мария, радует, что Вас заботит будущее Ваших детей. Иными словами, Ваше здоровье и мужа. Именно они и образ жизни, которого придерживается Ваша семья, во многом определят здоровье Ваших детей, как и нездоровье тоже. Если коротко, за всё придётся отвечать. Я бы это высветила в мозгу и сердцах родителей неопалимым светом. Парадигма общества потребления на сегодня звучит так: “Чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было”. Надо понять одно, что так не бывает. Потребительские блага и удобства на самом деле разрушительны для организма, одни из них отражаются сразу, другие острочены во времени. Наука бессильна противостоять последствиям грехов и соблазнов, в которые человека погрузили всего целиком, с головой утопили.

  • 24

    Оксана Шахова
    11.12.2017


    Коротко и просто: нужно быть не только физически здоровыми родителями, но и духовно чистыми. К зачатию надо готовиться. И меня зацепила статья о репродукции. Что детей нужно зачинать, будучи здоровыми. А не как сказала Дама:"Кто верит в науку, просим к нам. Вопрос только денег". После общения с Вами перечитала Скрижали Моисеевы, но там же все уже написано!!! За что наказания, на какой срок, сколько поколений будут поражены недугами за грехи... Это не считая того, что все продукты питания вокруг сплошь фальшивые, тут надо суметь выжить, чтобы ребеночка здорового зачать и родить, вырастить. Вынашивая сына, я много молилась. И — да, согласна: если своих деток Бог не даёт, можно усыновить — стать матерью.

  • 25

    Жанна
    08.03.2020


    Здравствуйте, уважаемая Zima. Вы подняли очень актуальную для моей семьи тему. Мы женаты уже почти 10 лет, но детей завести не решаемся. И я и он аллергики с пеленок, у мужа наметились все признаки астмы. Понимаем, что дети здоровыми у нас не будут, врач в семейной консультации нас тоже не обнадежила, так зачем новую жизнь обрекать на болезни! Каждый сам решает, заводить детей или нет. С уважением к вам, Юлия и Олег

  • 26

    Zima
    09.03.2020


    Жанна, если оба родителя несут ген одного заболевания, то вероятность, что дети наследуют их предрасположенность к болезням родителей, почти 100%, особенно у аллергиков, людей с аутоиммунными заболеваниями. Однако, как говорила Наталья Петровна Бехтерева: “Мы здоровы настолько, насколько здоров наш иммунитет”. К беременности заранее надо готовиться, приводить организм в устойчивое равновесие по имеющимся заболеваниям, причём в Вашем случае совместно с мужем не менее, чем за год. Пользу получите в результате все. Потому что ребёнок наследует предрасположенность, а не диагноз (что тоже бывает), а это значит, что вероятность, что наследственное заболевание проявится, зависит от совокупности факторов, которые в процессе подготовки к беременности необходимо исключить или минимизировать. Это большой труд – сделать качество жизни иным без таблеток. Но разве дети не стоят того?

  • 27

    Карина
    26.05.2022


    Уважаемая Зима!
    Я бы хотела обратиться с большой просьбой по теме. Многие молодые женщины планируют беременность, но хотелось бы иметь четкие направления, список действий, что делать, как правильно подготовить себя, какие анализы обязательно сдать? Как подавить папилломавирус и вирус герпеса? У Вас есть доступ к профессионалам. Огромная просьба, напишите, пожалуйста, статью на тему конкретных действий для женщин при подготовке к беременности во имя здоровья будущих поколений. С Божьей помощью, такая статья поможет многим, ведь всем нужно доброе мудрое наставление, правдивое.

  • 28

    Zima
    26.05.2022


    Карина, отрадно, что есть понимание важности подготовки стать матерью здоровых детей. Особенных мероприятий для этого нет, все этапы и моменты для поддержания здоровья описаны в статьях и публикациях на Советах. Чтобы избежать внутриутробного иммунитета (напомню, он работает для поддержания жизнеспособности матери, а не плода), женщине необходимо иметь достаточно здоровья для зачатия и вынашивания ребёнка, в противном случае не происходит зачатия, нормального вынашивания без токсикоза и других осложнений. О женском здоровье все статьи на Советах, однако Вы правы, по препаратам для лечебных программ рекомендаций нет , если есть отклонения в организме. За ними к доктору, лечащему врачу. Я постараюсь найти специалиста по этой теме, пишите вопросы, читайте статьи.

Добавить комментарий

* В комментариях ответы на Ваши вопросы по теме статьи. Отвечу только на новые. Уважайте читателей сайта, убедитесь, что Ваш вопрос уникальный.

Реклама и ссылки будут удалены из текста комментария.

Разместить на Facebook Отправить в Twitter Поделиться в Контакте Отправить на электропочту Распечатать
Масса других способов поделиться ссылкой

Путеводитель по статьям

Советы для друзей Copyright © 2009-2024 by Zima
О проекте    Условия использования